Навести порядок в бизнесе,
Создать эффективную команду,
Снизить загрузку владельца на 20 часов в неделю,
Увеличить прибыль на 30 - 100% за 6 месяцнв.
Посмотрите видео - что входит в комплект:
Комплект можем дополнить инструментами под Вашу специфику.
По телефону обсудим ситуацию в Вашей компании и подберем нужные инструменты для внедрения. Оставляйте заявку на звонок.
Что входит в комплект
Все материалы - это практический опыт по разработке и внедрению системы управления в компаниях, которые занимаются проектированием и имеют с численность от 15 до 150 человек.
Модель управления:
- Структура управления проектной компанией,
- Организующая схема проектной компании,
- Должностные обязанности владельца и директора,
- Стратегия развития,
- Методика быстрых и эффективных совещаний,
- Видео инструкции по разработке структуры, оргсхемы и стратегии (14 видео по 10-15 минут)
Система найма:
- Регламент по подбору, адаптации и увольнению сотрудников,
- Воронки найма: руководителей и специалистов,
- Профили должностей и продающие объявления на должности: ГИП, проектировщик, сметчик, руководитель проектной группы, BIM-специалист, Product-Owner.
- Скрипт звонка кандидату для записи на собеседование,
- Бланк оценки компетенций и личных качеств с расшифровками ответов
- Бланк собеседования с кандидатом
- Планы на испытательный срок для должностей: ГИП, проектировщик, сметчик, руководитель проектной группы, BIM-специалист, Product-Owner.
- Программа обучения и адаптации для новых сотрудников.
- Видео инструкции по применению системы найма (8 видео по 15-25 минут).
Система продаж:
- Регламент по маркетингу,
- Регламент по классическим и тендерным продажам,
- Книга по продукту,
- Должностные обязанности маркетолога, руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам,
- Должностная инструкция специалиста по тендерам,
- Речевые модули для ведения переговоров,
- Правила ведения CRM,
- Чек-лист для проверки переговоров,
- Чек- лист для проверки ведения CRM.
- Видео инструкции по применению системы продаж (6 видео по 15-20 минут).
Система управления финансами:
- Финансовая модель проектной компании,
- Бюджет доходов и расходов (БДР) для проектной компании,
- Бюджет движения денежных средств (БДДС),
- Баланс,
- Положение о премировании сотрудник (мотивация на финансовый результат компании),
- Директор,
- ГИП,
- Проектировщик,
- Сметчик,
- Руководитель проектной группы,
- РОП,
- Менеджер по продажам,
- Маркетолог,
- Специалист по тендерам,
- Бухгалтер.
Вы будете управлять бизнесом на основе цифр, сможете прогнозировать доходы, контролировать расходы и делегировать финансовую работу специалисту, а сами сосредоточитесь на развитии бизнеса. Вы перестанете «тушить пожары» и начнёте строить бизнес, который работает без вас. Финансы станут предсказуемыми, а развитие — управляемым.
Система производства / предоставления продукта и контроля качества:
1. Регламенты для управления производством:
- Регламент по документообороту при проектированию,
- Схема бизнес-процесса Проектирование
- Регламент по составлению сметной документации,
- Регламент по контролю качества проектных работ,
- Чек-лист проверки качества проектно-сметной документации.
- ГИП,
- Руководитель проектной группы,
- Проектировщик,
- Менеджер по качеству,
- Сметчик,
- BIM-специалист,
- Мастер
- Product-Owner
Материалы по масштабированию:
- Регламент по PR и связям с общественностью,
- Регламент по развитию проектной компании,
- Должностные обязанности PR-менеджера,
- Пособие - 5 способов масштабирования - с пояснениями и лайфхаками,
- План антикризисного управления при масштабировании.
- 2 видео с практическими рекомендациями по развитию компании.
Наш консультант поможет Вам разобраться и адаптировать инструменты под Вашу компанию.
Закажите звонок консультанта по внедрению
Хотите так же? Оставляйте заявку!
20 + ниш
Производство бумажной продукции | Производство металлоконструкций | Пивоварня | Производство станков для плазменной резки | |
Производство автозапчастей | Производство и монтаж столешниц из искусственного камня | Производство мебели | Производство детского игрового оборудования | |
Обработка семян подсолнечника | Производство панелей для чистых помещений | Столярное производство (Деревянная мебель под старину) | Производство малых архитектурных форм и уличных элементов (скамейки, урны) | |
Производство сельхоз техники | Производство пивоваренного оборудования | Производство косметики | Металлообработка | |
Производство теплообменников | Типография | Производство женской одежды | Производство автохимии |
Авторы
Елена и Алексей Масаловы - основатели консалтингового агентства "Цифровое управление".
"С 2019 года мы помогаем разработать и внедрить систему управления в бизнесы наших заказчиков.
Уже помогли 200 компаниям малого и среднего бизнеса. Из них порядка 50 - это производственные компании.
Накопленный опыт упаковали в комплекты для внедрения.
В комплект входят регламенты, инструкции, учетные таблицы, схемы, видео с пояснением по использованию и поддержка нашего консультанта на каждом шаге внедрения".
