Навести порядок в бизнесе,
Создать эффективную команду,
Снизить загрузку владельца на 20 часов в неделю,
Увеличить прибыль на 30 - 100% за 6 месяцнв.
Посмотрите видео - что входит в комплект:
Комплект можем дополнить инструментами под Вашу специфику.
По телефону обсудим ситуацию в Вашей компании и подберем нужные инструменты для внедрения. Оставляйте заявку на звонок.
Что входит в комплект
Все материалы - это практический опыт по разработке и внедрению системы управления в 50 производственных компаниях с численностью от 10 до 150 человек.
Модель управления:
- Структура управления производственной компанией,
- Организующая схема производственной компании,
- Должностные обязанности владельца и директора,
- Стратегия развития,
- Методика быстрых и эффективных совещаний,
- Видео инструкции по разработке структуры, оргсхемы и стратегии (14 видео по 10-15 минут)
Система найма:
- Регламент по подбору, адаптации и увольнению сотрудников,
- Воронки найма: руководитель, специалист, рабочий персонал,
- Продающие объявления на должности: Начальник производства, менеджер по закупкам, логист, специалист по качеству, кладовщик.
- Скрипт звонка кандидату для записи на собеседование,
- Бланк оценки компетенций и личных качеств с расшифровками ответов
- Бланк собеседования с кандидатом
- Планы на испытательный срок для должностей: Начальник производства, менеджер по закупкам, логист, специалист по качеству, кладовщик.
- Программа обучения и адаптации для новых сотрудников.
- Видео инструкции по применению системы найма (8 видео по 15-25 минут).
Система продаж:
- Регламент по маркетингу,
- Регламент по продажам,
- Книга по продукту,
- Должностные обязанности маркетолога, руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам,
- Речевые модули для ведения переговоров,
- Правила ведения CRM,
- Чек-лист для проверки переговоров,
- Чек- лист для проверки ведения CRM.
- Видео инструкции по применению системы продаж (6 видео по 15-20 минут).
Система управления финансами:
- Финансовая модель,
- Бюджет доходов и расходов (БДР)
- Бюджет движения денежных средств (БДДС)
- Баланс
- Положение о премировании сотрудник (мотивация на финансовый результат компании),
- Директор,
- Бухгалтер,
- РОП,
- Менеджер по продажам,
- Маркетолог,
- Водитель,
- Кладовщик,
- Мастер,
- Рабочие в цехе.
Вы будете управлять бизнесом на основе цифр, сможете прогнозировать доходы, контролировать расходы и делегировать финансовую работу специалисту, а сами сосредоточитесь на развитии бизнеса. Вы перестанете «тушить пожары» и начнёте строить бизнес, который работает без вас. Финансы станут предсказуемыми, а развитие — управляемым.
Система производства / предоставления продукта и контроля качества:
1. Регламенты для управления производством:
- Регламент по производству
- Схема бизнес-процесса Производство
- Регламент по закупкам
- Регламент движения ТМЦ
- Регламент отдела качества
- Регламент по браку.
- Начальник производства
- Менеджер по закупкам
- Специалист по планированию
- Мастер
- Менеджер-логист
- Кладовщик
- Технолог
- Директор по качеству
- Менеджер СМК
- Контролер ОТК
Материалы по масштабированию:
- Регламент по PR и связям с общественностью,
- Регламент по развитию партнерства,
- Должностные обязанности PR-менеджера,
- Пособие - 5 способов масштабирования - с пояснениями и лайфхаками,
- План антикризисного управления при масштабировании.
- 2 видео с практическими рекомендациями по развитию компании.
Наш консультант поможет Вам разобраться и адаптировать инструменты под Вашу компанию.
Закажите звонок консультанта по внедрению
Кейсы
Хотите так же? Оставляйте заявку!
Отзывы
Отзыв Кузнецова Александра
ООО "Несущие конструкции", г. Бор, Нижегородской обл.
"Бизнес стал более системным....Мы расширяемся. Работа становится более эффективной.
Начали формироваться финансовые резервы для развития, детально понимаем куда уходят деньги и на чем сэкономить. Это очень полезно!"
Отзыв Олега Морозова
ООО «Автоград Технолоджи», г. Тольятти – производство деталей для автомобилей
"Раньше были конфликты – кто за что отвечает, и кто что должен делать. Сейчас все расписали чтобы не было вопросов, и все знают – от кого я что ожидаю. Спасибо Вам большое за работу!"
Отзыв Гарегина Мазманяна
ООО "АгроПетро", Краснодарский край.
"Компания стала работать как единый организм.... Мы заставили все органы взаимодействовать между собой! Операционная нагрузка высшего руководства сократилась... В компании дисциплина и порядок.
Рекомендую всем предпринимателям, у кого не системный бизнес!"
20 + ниш
Производство бумажной продукции | Производство металлоконструкций | Пивоварня | Производство станков для плазменной резки | |
Производство автозапчастей | Производство и монтаж столешниц из искусственного камня | Производство мебели | Производство детского игрового оборудования | |
Обработка семян подсолнечника | Производство панелей для чистых помещений | Столярное производство (Деревянная мебель под старину) | Производство малых архитектурных форм и уличных элементов (скамейки, урны) | |
Производство сельхоз техники | Производство пивоваренного оборудования | Производство косметики | Металлообработка | |
Производство теплообменников | Типография | Производство женской одежды | Производство автохимии |
Авторы
Елена и Алексей Масаловы - основатели консалтингового агентства "Цифровое управление".
"С 2019 года мы помогаем разработать и внедрить систему управления в бизнесы наших заказчиков.
Уже помогли 200 компаниям малого и среднего бизнеса. Из них порядка 50 - это производственные компании.
Накопленный опыт упаковали в комплекты для внедрения.
В комплект входят регламенты, инструкции, учетные таблицы, схемы, видео с пояснением по использованию и поддержка нашего консультанта на каждом шаге внедрения".
