Навести порядок в бизнесе,
Создать эффективную команду,
Снизить загрузку владельца на 20 часов в неделю,
Увеличить прибыль на 30 - 100% за 6 месяцнв.
Посмотрите видео - что входит в комплект:
Дополним комплект инструментами под Вашу специфику.
По телефону обсудим ситуацию в Вашей компании и подберем нужные инструменты для внедрения. Оставляйте заявку на звонок.
Что входит в комплект
Все материалы - это практический опыт по разработке и внедрению системы управления в 60 оптовых и розных торговых компаниях с численностью от 15 до 300 человек.
Модель управления:
- Структура управления торговой компанией,
- Организующая схема торговой компании,
- Должностные обязанности владельца и директора,
- Стратегия развития,
- Методика быстрых и эффективных совещаний,
- Видео инструкции по разработке структуры, оргсхемы и стратегии (14 видео по 10-15 минут)
Система найма:
- Регламент по подбору, адаптации и увольнению сотрудников,
- Воронки найма: руководитель, специалист, рабочий персонал,
- Продающие объявления на должности в оптовой компании: менеджер по продажам, торговый представитель, менеджер по закупкам, логист, кладовщик. Для розничной торговли: продавец, администратор зала, кладовщик, логист, менеджер по закупкам.
- Скрипт звонка кандидату для записи на собеседование,
- Бланк оценки компетенций и личных качеств с расшифровками ответов
- Бланк собеседования с кандидатом
- Планы на испытательный срок на должности в оптовой компании: менеджер по продажам, торговый представитель, менеджер по закупкам, логист, кладовщик. Для розничной торговли: продавец, администратор зала, кладовщик, логист, менеджер по закупкам.
- Видео инструкции по применению системы найма (8 видео по 15-25 минут).
Система продаж:
- Регламент по маркетингу,
- Регламент по продажам в магазине, регламент оптовых продаж, регламент по розничным онлайн продажам, по продажам на маркетплейсах,
- Скрипты для розничных и оптовых продаж,
- Книга по продукту,
- Должностные обязанности маркетолога, руководителя отдела продаж, менеджера по продажам, администратора зала, кассира, продавца,
- Речевые модули для ведения переговоров,
- Правила ведения CRM,
- Чек-лист для проверки переговоров,
- Чек- лист для проверки ведения CRM.
- Видео инструкции по применению системы продаж (6 видео по 15-20 минут).
Система управления финансами:
- Финансовая модель для торговой компании (опт / розница),
- Бюджет доходов и расходов (БДР),
- Бюджет движения денежных средств (БДДС),
- Баланс,
- Положение о премировании сотрудник (мотивация на финансовый результат компании),
- Директор,
- Бухгалтер,
- РОП,
- Менеджер по продажам,
- Маркетолог,
- Водитель-экспедитор,
- Кладовщик,
- Продавец и старший продавец,
- Закупщик.
Вы будете управлять бизнесом на основе цифр, сможете прогнозировать доходы, контролировать расходы и делегировать финансовую работу специалисту, а сами сосредоточитесь на развитии бизнеса. Вы перестанете «тушить пожары» и начнёте строить бизнес, который работает без вас. Финансы станут предсказуемыми, а развитие — управляемым.
Система предоставления продукта и контроля качества:
1. Регламенты для управления закупками, логистикой и складом:
- Регламент по закупкам,
- Схема бизнес-процесса Закупки,
- Регламент по логистике,
- Регламент по работе склада,
- Регламент отдела качества
- Начальник склада,
- Менеджер по закупкам,
- Логист,
- Водитель-экспедитор,
- Грузчик,
- Кладовщик,
- Специалист по качеству.
Материалы по масштабированию:
- Регламент по PR и связям с общественностью,
- Регламент по развитию партнерства,
- Должностные обязанности PR-менеджера,
- Пособие - 5 способов масштабирования - с пояснениями и лайфхаками,
- План антикризисного управления при масштабировании.
- 2 видео с практическими рекомендациями по развитию компании.
Наш консультант поможет Вам разобраться и адаптировать инструменты под Вашу компанию.
Закажите звонок консультанта по внедрению
Кейсы
Хотите так же? Оставляйте заявку!
Отзывы
Отзыв Константина Андрющенко
ООО "Алекри", г. Новосибирск. Поставка и таможенное оформление товаров из Китая.
"Раньше у меня было несколько «шляп» на голове. Мы разделили обязанности. Теперь чтобы ввести в должность нового сотрудника достаточно дать ему инструкцию и тесты. Это очень профессиональный подход. Мало в каких компаниях в России есть такая система. Безусловно, это стоит своих денег – окупается буквально через месяц."
Отзыв Мехрожа Аблакулова
ООО «Absolut service», г. Самарканд – продажа бумажной продукции, дилерская сеть
"То что мы с Вами сделали, это очень важно!"
Компания вышла на рынок 5 соседних регионов и в Таджикистан.
Отзыв Ивана Мордовина
Артель Русичи - изготовление и продажа мебели под старину.
Благодаря построенной системе смог быстро восстановить бизнес после пожара.
20 + ниш
Продажа химических реагентов для грузовых автомобилей | Оптовая торговля электротехническими изделиями | Торговля на маркетплейсах | Сеть супермаркетов | |
Продажа запасных частей для автомобилей | Продажа (В2В) товаров для садоводства и хоз. товаров | Поставка импортного фарм. оборудования | Продажа отопительного оборудования | |
Сеть пекарен | Продажа спортивного оборудования | Продажа и монтаж систем очистки воды | Розничная торговля радиаторами для отопления | |
Продажа сувенирной продукции и товаров для эзотерики | Сеть магазинов разливных напитков | Оптовая продажа труб | Продажа систем охраны и сигнализации | |
Розничная торговля бытовой техникой | Мелкооптовая торговля снеками | Продажа и монтаж инженерных систем | Сеть заправок |
Авторы
Елена и Алексей Масаловы - основатели консалтингового агентства "Цифровое управление".
"С 2019 года мы помогаем разработать и внедрить систему управления в бизнесы наших заказчиков.
Уже помогли 200 компаниям малого и среднего бизнеса. Из них порядка 50 - это торговые компании (опт и розница).
Накопленный опыт упаковали в комплекты для внедрения.
В комплект входят регламенты, инструкции, учетные таблицы, схемы, видео с пояснением по использованию и поддержка нашего консультанта на каждом шаге внедрения".
