Top.Mail.Ru

комплект материалов

Система управления

ТОРГОВОЙ компанией

(ОПТ / розница)

  • 250 регламентов
  • 48 видео
  • План внедрения
  • Поддержка эксперта

Навести порядок в бизнесе,

Создать эффективную команду,

Снизить загрузку владельца на 20 часов в неделю,

Увеличить прибыль на 30 - 100% за 6 месяцнв.


Посмотрите видео - что входит в комплект:

Дополним комплект инструментами под Вашу специфику.  

По телефону обсудим ситуацию в Вашей компании и подберем нужные инструменты для внедрения.  Оставляйте заявку на звонок.

Заказать звонок

Что входит в комплект

Все материалы - это практический опыт по разработке и внедрению системы управления в 60 оптовых и розных торговых компаниях с численностью от 15 до 300 человек.

Модель управления:


  • Структура управления торговой компанией,
  • Организующая схема торговой компании,
  • Должностные обязанности владельца и директора,
  • Стратегия развития,
  • Методика быстрых и эффективных совещаний,
  • Видео инструкции по разработке структуры, оргсхемы и стратегии (14 видео по 10-15 минут)
 У Вас будет правильная эффективная структура и схема распределения обязанностей в компании. Это позволит построить эффективную модель бизнеса, в которой каждый сотрудник понимает, кто за что отвечает, какой результат от него требуется. Вы как стратег будете видеть бизнес сверху и осознанно управлять процессами, а не тушить пожары.

Система найма:


  • Регламент по подбору, адаптации и увольнению сотрудников,
  • Воронки найма: руководитель, специалист, рабочий персонал,
  • Продающие объявления на должности в оптовой компании: менеджер по продажам, торговый представитель, менеджер по закупкам, логист, кладовщик. Для розничной торговли: продавец, администратор зала, кладовщик, логист, менеджер по закупкам.
  • Скрипт звонка кандидату для записи на собеседование,
  • Бланк оценки компетенций и личных качеств с расшифровками ответов
  • Бланк собеседования с кандидатом
  • Планы на испытательный срок на должности в оптовой компании: менеджер по продажам, торговый представитель, менеджер по закупкам, логист, кладовщик. Для розничной торговли: продавец, администратор зала, кладовщик, логист, менеджер по закупкам.
  • Видео инструкции по применению системы найма (8 видео по 15-25 минут).
 Вы получите надежную, эффективную систему найма, которая будет работать даже без вашего прямого участия. Вы сможете быстро находить нужных людей, вводить их в должность и удерживать в компании.

Система продаж:


  • Регламент по маркетингу,
  • Регламент по продажам в магазине, регламент оптовых продаж, регламент по розничным онлайн продажам, по продажам на маркетплейсах,
  • Скрипты для розничных и оптовых продаж,
  • Книга по продукту,
  • Должностные обязанности маркетолога, руководителя отдела продаж, менеджера по продажам, администратора зала, кассира, продавца,
  • Речевые модули для ведения переговоров,
  • Правила ведения CRM,
  • Чек-лист для проверки переговоров,
  • Чек- лист для проверки ведения CRM.
  • Видео инструкции по применению системы продаж (6 видео по 15-20 минут).
Вы сможете построить систему продаж и полностью делегировать ответственность за продажи на свою команду без провалов и добиться увеличения доходов руками сотрудников.

Система управления финансами:

1. Инструменты для управления финансами:
  • Финансовая модель для торговой компании (опт / розница),
  • Бюджет доходов и расходов (БДР),
  • Бюджет движения денежных средств (БДДС),
  • Баланс,
  • Положение о премировании сотрудник (мотивация на финансовый результат компании),
2. Расчетные таблицы для мотивации сотрудников:
  • Директор,
  • Бухгалтер,
  • РОП,
  • Менеджер по продажам,
  • Маркетолог,
  • Водитель-экспедитор,
  • Кладовщик,
  • Продавец и старший продавец,
  • Закупщик.
3. Видео инструкции по применению системы финансов (22 видео по 15-25 минут).

 Вы будете управлять бизнесом на основе цифр, сможете прогнозировать доходы, контролировать расходы и делегировать финансовую работу специалисту, а сами сосредоточитесь на развитии бизнеса. Вы перестанете «тушить пожары» и начнёте строить бизнес, который работает без вас. Финансы станут предсказуемыми, а развитие — управляемым.

Система предоставления продукта и контроля качества:

1. Регламенты для управления закупками, логистикой и складом:

  • Регламент по закупкам,
  • Схема бизнес-процесса Закупки,
  • Регламент по логистике,
  • Регламент по работе склада,
  • Регламент отдела качества
2. Должностные инструкции:
  • Начальник склада,
  • Менеджер по закупкам,
  • Логист,
  • Водитель-экспедитор,
  • Грузчик,
  • Кладовщик,
  • Специалист по качеству.
3. Видео инструкции по внедрению регламентов и инструкций (2 видео по 15-25 минут).
 Вы сможете отладить процесс закупки, доставки и хранения товара в своей компании так, чтобы каждый знал за что отвечает и какого результата нужно достигать. Сможете передать обязанности по управлению и контролю наемным специалистам и получите время для развития бизнеса.

Материалы по масштабированию:

  • Регламент по PR и связям с общественностью,
  • Регламент по развитию партнерства,
  • Должностные обязанности PR-менеджера,
  • Пособие - 5 способов масштабирования - с пояснениями и лайфхаками,
  • План антикризисного управления при масштабировании.
  • 2 видео с практическими рекомендациями по развитию компании.

Наш консультант поможет Вам разобраться и адаптировать инструменты под Вашу компанию. 

Закажите звонок консультанта по внедрению

Заказать звонок

Кейсы

Хотите так же? Оставляйте заявку!

Заказать звонок

Отзывы

Отзыв Константина Андрющенко

ООО "Алекри", г. Новосибирск. Поставка и таможенное оформление товаров из Китая.

"Раньше у меня было несколько «шляп» на голове. Мы разделили обязанности. Теперь чтобы ввести в должность нового сотрудника достаточно дать ему инструкцию и тесты. Это очень профессиональный подход. Мало в каких компаниях в России есть такая система. Безусловно, это стоит своих денег – окупается буквально через месяц."

Отзыв Мехрожа Аблакулова

ООО «Absolut service», г. Самарканд – продажа бумажной продукции, дилерская сеть

"То что мы с Вами сделали, это очень важно!"

Компания вышла на рынок 5 соседних регионов и в Таджикистан.

Отзыв Ивана Мордовина

Артель Русичи - изготовление и продажа мебели под старину.

Благодаря построенной системе смог быстро восстановить бизнес после пожара.

20 + ниш

Вы получите опыт работы с 20 + нишами 
Продажа химических реагентов для грузовых автомобилейОптовая торговля электротехническими изделиямиТорговля на маркетплейсахСеть супермаркетов
Продажа запасных частей для автомобилейПродажа (В2В) товаров для садоводства и хоз. товаровПоставка импортного фарм. оборудования Продажа отопительного оборудования
Сеть пекаренПродажа спортивного оборудования Продажа и монтаж систем очистки водыРозничная торговля радиаторами для отопления
Продажа сувенирной продукции и товаров для эзотерикиСеть магазинов разливных напитковОптовая продажа трубПродажа систем охраны и сигнализации
Розничная торговля бытовой техникойМелкооптовая торговля снекамиПродажа и монтаж инженерных системСеть заправок

Авторы

Елена и Алексей Масаловы - основатели консалтингового агентства "Цифровое управление".

"С 2019 года мы помогаем разработать и внедрить систему управления в бизнесы наших заказчиков.

Уже помогли 200 компаниям малого и среднего бизнеса. Из них порядка 50 - это торговые компании (опт и розница).

Накопленный опыт упаковали в комплекты для внедрения.

В комплект входят регламенты, инструкции, учетные таблицы, схемы, видео с пояснением по использованию и поддержка нашего консультанта на каждом шаге внедрения".

Наша Команда

CRM-форма появится здесь